Жалоба - 5 шагов к успеху

Уважаемый покупатель!

Возникла проблема с товаром, купленным в нашем магазине?

Мы понимаем, что вы чувствуете. Поэтому мы будем рады помочь вам подать жалобу. Мы постараемся разобраться с этим как можно скорее.

Однако перед этим вам нужно будет сделать несколько простых шагов:

1. Сделайте снимок продукта

Если у вас возникнут проблемы с продуктом в течение гарантийного срока, задокументируйте их. Сделайте качественные фотографии повреждений или дефектов продукта - желательно под разными углами. Это поможет нам решить вашу проблему.

2. Заполните форму

Заполните реальными данными нашу форму заявки нажмите здесь, чтобы просмотреть, подробно опишите повреждения и прикрепите фотографии, сделанные ранее. После его заполнения он будет автоматически отправлен в наш отдел жалоб.

Мы хотим, чтобы ваша жалоба была обработана как можно скорее и вы остались довольны на все 100%. Поэтому, пожалуйста, заполните форму жалобы правильно, это значительно ускорит процесс.

3. Мы проверим повреждение

Согласно заполненной и отправленной форме, наш эксперт по жалобам рассмотрит ситуацию и оценит дефект продукта.

Не беспокойтесь! Наши специалисты знают, какое решение лучше всего подходит для вас.

4. Обработка жалоб

Жалобы рассматриваются в течение 14 дней. За это время мы стараемся оценить дефект и решить имеющуюся проблему. Мы будем держать вас в курсе текущей ситуации с жалобами. Наша цель - вместе и как можно быстрее решить проблему.

5. Жалобы

Наш эксперт подберет оптимальное решение для вашей жалобы. Это может быть: замена детали или всего товара, или скидка.

Нам важно ваше удовлетворение!